ДОСТУПНАЯ СРЕДА

PDF Loading...
Создание условий для обучающихся с ОВЗ:
Детский сад включает 3 нетиповых трехэтажных здания и 1 нежилое помещение на первом этаже жилого трехэтажного дома  для организации свободной и организованной деятельности дошкольников. В детском саду помимо групп общеразвивающей направленности для детей от 2-7 лет, функционируют группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ. Есть оборудованные места для прогулок со специальным покрытием в зоне групповых прогулочных площадок.  Прогулочные площадки 3 корпусов оборудованы беседками. На территории имеется игровое и спортивное оборудование.  Помещения детского сада оборудованы музыкальными и физкультурными залами.
Развивающая среда для обучающихся с ОВЗ включает специально-оборудованные помещения, среди них:
— кабинеты учителей-логопедов;
— кабинеты учителей-дефектологов;
— кабинеты педагогов-психологов;
— сенсорная комната.
Особенностью РППС для обучающихся групп компенсирующей направленности является развивающее пространство в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР (3 группы) и групп для детей с ЗПР (3 группы) – «логотерритории» в спальных помещениях с дополнительным развивающим пространством и территорий  для организации игр.
Информация о доступности среды для обучающихся с ОВЗ, представлена в справке на странице сайта детского сайта в подразделе «Доступная среда»  по адресу:
zakon_obraz

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и ФГОС ДО квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями может осуществляться в форме инклюзивного образования. Так, дети с ОВЗ могут посещать группы компенсирующей направленности или группы общеразвивающей направленности. Для коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР) и осваивающими основную программу совместно с другими детьми, в группах общеразвивающей направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) или задержки психического развития (ЗПР).

PDF Loading...

КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Старший воспитатель коррекционно-педагогического сопровождения:
1 корпус – 2 этаж.
Педагоги коррекционного сопровождения:
1 корпус:
Группа № 12 – группа компенсирующей направленности ДОУ для детей с ОНР.
Группа № 5 – группа компенсирующей направленности ДОУ для детей с ЗПР.
Кабинет логопеда – 2 этаж – учителя-логопеды инклюзивного сопровождения детей с ОНР 4-7 лет, ожидающих зачисления в группу компенсирующей направленности ДОУ для детей с ОНР.
Кабинет дефектолога – 3 этаж – учитель-дефектолог инклюзивного сопровождения детей с ОНР 4-7 лет, ожидающих зачисления в группу компенсирующей направленности ДОУ для детей с ОНР.
Кабинет психолога – 3 этаж – оказание консультативной помощи родителям и воспитанникам 1 корпуса, оказание коррекционно-психологической помощи воспитанникам группы компенсирующей направленности ДОУ № 5 для детей с ЗПР.
2 корпус:
Группа № 29 – группа компенсирующей направленности ДОУ для детей с ОНР.
Группа № 33 – группа компенсирующей направленности ДОУ для детей с ОНР.
Группа № 19 – группа компенсирующей направленности ДОУ для детей с ЗПР.
Кабинет логопеда – 1 этаж – учителя-логопеды инклюзивного сопровождения детей с ОНР 4-7 лет, ожидающих зачисления в группу компенсирующей направленности ДОУ для детей с ОНР.
Кабинет дефектолога – 1 этаж – учитель-дефектолог инклюзивного сопровождения детей с ОНР 4-7 лет, ожидающих зачисления в группу компенсирующей направленности ДОУ для детей с ОНР.
Кабинет психолога – 3 этаж – оказание консультативной помощи родителям и воспитанникам 1 корпуса, оказание коррекционно-психологической помощи воспитанникам 2 корпуса.
3 корпус:
Кабинет логопеда – 1 этаж – учителя-логопеды инклюзивного сопровождения детей с ОНР 4-7 лет, ожидающих зачисления в группу компенсирующей направленности ДОУ для детей с ОНР.
Кабинет дефектолога – 1 этаж – учитель-дефектолог инклюзивного сопровождения детей с ОНР 4-7 лет, ожидающих зачисления в группу компенсирующей направленности ДОУ для детей с ОНР.
Кабинет психолога – 3 этаж – оказание консультативной помощи родителям и воспитанникам 1 корпуса, оказание коррекционно-психологической помощи воспитанникам 3 корпуса.

Разработка и поддержка:

Гавриков Максим Владимирович